Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательной деятельности

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - частично доступны.

 

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по медицинским показаниям.

 

Охрана здоровья

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  обеспечиваются.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается самостоятельный доступ воспитанников, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

 
 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

 

Помещения, объекты для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 Материально-техническое обеспечение

Имеющиеся помещения

Кол-во

Материально-техническое обеспечение

Музыкальный зал

1

Оснащен техническими средствами обучения, музыкальными инструментами, дидактическими материалами, играми, аудиопособиями, учебно-методической литературой. Имеется фортепиано.

Физкультурный зал

1

Оборудование соответствует полностью требованиям реализуемой программы: оснащен традиционным и нетрадиционным оборудованием («сухой бассейн», тренажеры).

Логопедический кабинет

1

Оснащен методическим материалом, игровым оборудованием, необходимым инструментарием для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями, техническими средствами обучения.

Сенсорная комната

1

Оснащена современным развивающим и тактильным оборудованием, тренажерами, обладающими уникальными возможностями, сочетающими в себе функции развития творческих способностей, релаксации и зрительной стимуляции

Кабинет медсестры

1

 

Оборудован.

Кабинет для дополнительных образовательных услуг

1

Оснащена методическим материалом, дидактическими пособиями, техническими средствами обучения, материалами для самостоятельной деятельности детей. учебно-методической литературой.

 

  Все компоненты материально – технического обеспечения детского сада поддерживаются на оптимальном уровне. Ежегодно обновляется и пополняется современным оборудованием, развивающими пособиями, спортивным инвентарем, техническими средствами и учебно – наглядными материалами для осуществления воспитательно – образовательного процесса.

Методическая база Учреждения представляет собой совокупность объектов, обеспечивающих поддержку и опосредующих педагогический процесс, адаптирующих к условиям Учреждения.

Обеспеченность педагогического процесса Учреждения методическим оборудованием на сегодняшний день составляет 90 %. Эти результаты обеспечены:

- закупкой новых игрушек разных видов (классификации) для всех возрастных групп;

- обновлением оборудования для спортивного зала: кегли, мячи, скакалки, обручи, тренажёры и пр.);

- закупкой новых книг для детского чтения (коллективного и самостоятельного);

- покупка технических средств обучения: компьютеров, телевизоров, видеомагнитофонов проекторов, магнитофонов, музыкальных центров, интерактивной доски;

- обеспечение методической базы новинками научной, педагогической литературы разной тематики и направленности. Подписка на научные и методические, публицистические издания периодики (газеты, журналы, альманахи, каталоги новинок литературы и пр.).

Для доступа к информационным системам имеются телевизоры,DVD - плееры, ноутбуки, проекторы, одна интерактивные доска.

 

Модель образовательного пространства МДОУ «Д/с № 28»

 

Наименование

Психолого-педагогическое назначение

  1

Кабинет заведующей

  • Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:
  • Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста
  • Создание благоприятного психо – эмоционального климата для сотрудников Учреждения и родителей

  2

Методический

  • Методическая библиотека для педагогов
  • Семинары, консультации
  • Круглые столы
  • Педагогические часы
  • Педагогические советы
  • Повышение профессионального уровня  педагогов
  • Разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей  дошкольного возраста

  3

Музыкальный зал

  • Утренняя гимнастика под музыку
  • Праздники, досуги, музыкальные занятия, индивидуальная работа
  • Музыкотерапия 
  • Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально – волевой сферы
  • Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах
  • Подгрупповая и индивидуальная работа по театральной деятельности
  • Развитие творческих способностей детей посредством различных видов театрализованной деятельности
  • Консультационная работа по вопросам музыкального воспитания для родителей

  4

Спортивный  зал

  • Утренняя гимнастика
  • Спортивные праздники
  • Физкультурные досуги
  • Укрепление здоровья детей
  • Приобщение к здоровому образу жизни
  • Развитие способности к восприятию и передаче движений

  5

Кабинет дополнительного образования

  • Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми    
  • Кружковая работа
  • Консультативная работа с родителями и педагогами

  6

Сенсорная комната 

  • Нормализация  психического,  психологического и эмоционального состояния у детей
  • Снятие усталости,  стресса, эмоционального и мышечного напряжения.

  7

Кабинет учителя - логопеда

  • Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми
  • Консультативная работа с родителями и педагогами
  • Развитие психических процессов
  • Развитие речи детей
  • Коррекция звукопроизношения   

  8

Медицинский кабинет

  • Осмотр детей
  • Консультативно – просветительская работа с родителями и сотрудниками Учреждения
  • Профилактическая – оздоровительная работа с детьми

  9

Групповые помещения

  • Центр сюжетно – ролевой игры;
  • Центр грамотности, куда включаются книжный уголок и все игры, и оборудование для развития речи;
  • Центр науки, куда входит уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами;
  • Центр строительно-конструктивных игр;
  • Центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности.
  • Центр коррекции звукопроизношения «Веселый язычок» (группа компенсирующей направленности)

  10

 Участки

  • Прогулки
  • Игровая деятельность
  • Физкультурные досуги, праздники
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • Развитие познавательной деятельности
  • Развитие трудовой деятельности по средствам сезонного оформления участков

 

Имеется отдельный пищеблок. Особое внимание уделяется организации питания. Основными принципами организации питания в Учреждении являются:

1) обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим нормам.

2) соблюдение правил технологии приготовления блюд, хранения продуктов.

3) соблюдение режима питания, объема порций.

При приготовлении пищи согласно технологической карте, при кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдены гигиенические требования к технологии процесса приготовления. Выдача осуществляется по графику после снятия пробы с записью в бракеражном журнале.

Объем пищи соответствует возрасту детей. Режим питания для детей в отклонении в здоровье – индивидуальный в соответствии с рекомендациями врача. Если Учреждение посещают дети с индивидуальным режимом питания, то в основном это гипоаллергенные диеты. Контроль за организацией питания осуществляется старшей медицинской сестрой, заведующей детским садом. Регулярно проверяется: санитарное состояние пищеблока, соблюдения графика выдачи пищи, сроки хранения, температурный режим холодильника, наличие сертификатов, удостоверений качества, проводится снятие пробы с готовой продукции, объем и выход готовой продукции, закладка продуктов.

С целью профилактики гиповитаминоза проводится искусственная «С»-витаминизация пищи аскорбиновой кислотой; для профилактики дефицита микронутриентов – используется йодированная соль, соловецкий хлеб.

Перечень оборудования пищеблока МДОУ «Д/с № 28».

Для доступа к информационным системам имеются телевизоры, ноутбуки, 1 интерактивная доска.

У воспитанников нет самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам.

 

 


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 комбинированного вида»
город Ухта

Официальный сайт: www.ds28-ukhta.ru

МЕНЮ САЙТА